Frisson Beef — интернет-магазин мясных продуктов

Сформировали бренд, разработали интернет-магазин, упаковали сообщество ВК и настроили рекламу
Клиент

Frisson Farm

Отрасль

Торговля

Тип проекта

Брендинг

Интернет-магазин

SMM

Контекстная реклама

Сроки проекта

80 рабочих дней

Год запуска

2022

Ссылка на сайт

Вводные

О клиенте

Наш Заказчик — частный юрист и бизнесмен из Санкт-Петербурга.

Мысль создания продукции под маркой Frisson Beef возникла на идее здорового питания для её семьи, прежде всего для детей. Семья стремилась найти качественную продукцию и пробовала разные варианты.

В итоге решили заняться поставками эко-продуктов с фермерского хозяйства, расположенного в Новгородской области, чтобы доставлять покупателям такие же экологичные и качественные продукты, что и себе.

Задача

Создать бренд «с нуля» и интернет-магазин для продажи продукции из мраморной говядины напрямую с фермы. С помощью сайта показать сочетание качества, доступности и экологичности продукта.

Что мы сделали

В рамках реализации проекта в нашей студии выполнили цикл работ:

  • UX-аналитика
  • Брендинг
  • Подготовка иллюстраций и иконок
  • Контент-стратегия
  • Дизайн сайта
  • Реализация Frontend и Backend с интеграцией 1C-Битрикс

Брендинг и проектирование

С самого начала клиент нам предоставил фактически полную свободу действий, и мы смогли внести предложения по бренду, упаковке, сайту, содержанию и т.д.

Разработка логотипа

Перед нами стояла задача разработать детализированный логотип, отражающий сферу деятельности. Логотип должен передавать сильный и амбициозный характер бренда.

При разработке логотипа и фирменного стиля мы рассмотрели несколько концепций, прежде чем пришли к окончательному варианту.

Аналитика

Мы выявили основные типы пользователей.

Основная целевая аудитория — это мужчины 25-40 лет и молодые домохозяйки, которые ценят качественные продукты, заботятся о своем здоровье, здоровье своей семьи и не готовы тратить много времени на поиск товаров.

Для большинства пользователей важно удобство заказа и возможность купить качественную продукцию из мраморной говядины, которую привозят напрямую с фермы, чего нет в обычных магазинах.

Проектирование

Разработали прототипы и отрисовали макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для планшетов и смартфонов.

Дизайн

Именно вокруг комплексного подхода была выстроена концепция сайта. В рамках работы над проектом была создана визуальная часть бренда: новый логотип, цветовые решения, шрифт.

Во время проектирования интерфейса мы сделали упор на поддержании идентичности бренда, простоте и удобстве. Четкая сетка, крупные блоки, крупная типографика, иллюстрации и иконки позволяет хорошо продемонстрировать продукт в удобном интерфейсе.

Главная страница

Главная страница — точка входа для всех целевых групп. Пользователь сразу может перейти к покупкам в Каталоге, где используются «вкусные» фотографии продукции, или оценить конкурентные преимущества ознакомившись со всей краткой информацией, которая собрана на Главной странице.

Внутренние страницы сайта

Разработка сайта

Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс» c адаптивной версткой строго по макетам нашего дизайнера. Разработчики используют Git для управления репозиториями с кодом для frontend и backend.

Контекстная реклама

После запуска сайта в студии запустили контекстную рекламу для обеспечения клиента первыми заявками. Задача интересная и не самая простая, учитывая, что показ рекламы рассчитан только на Санкт-Петербург и ближайшие к нему районы, весьма ограниченный стартовый бюджет клиента и то, что бренд на момент запуска не был раскручен.

Работы были начаты в апреле 2022. Мы прошли модерацию и в самом конце апреля реклама была запущена с бюджетом 10 000 рублей.

Яндекс Метрика. Трафик.

Метрика Март 2022 Апрель 2022
Визиты 1050 1050 +15%
Просмотры 3291 3291 +15%
Отказы 30,2 % 30,2 % +15%
Глубина просмотра 3,1 3,1 +15%
Время на сайте 02:01 02:01 +15%
Новые посетители 98,1 % 98,1 % +15%

В итоге активных работ внутри рекламного кабинета Яндекс Директ и анализа показателей, за первый месяц помимо базовых работ мы сделали:

  • кроме непосредственных наименований по ассортименту продукции (стейк из говядины и тому подобное) дополнительно добавили следующие группы запросов: эко мясо, фермерское мясо, фермерская говядина, фермерские стейки, домашнее мясо, домашняя говядина и т.д.;
  • создали и запустили кампанию Динамических объявлений на Поиске в Яндекс Директ;
  • также наши специалисты создали кампанию с баннерной рекламой (смарт-баннеры), группируя объявления с фильтрами Look-alike и Ретаргетнг, и создали графические адаптивные объявления.

Следующий шаг — мы создали кампанию по геотаргетингу подобранных районов (помимо определенных пригородов Спб мы сконцентрировали показы пользователям из определенных коттеджных и элитных загородных поселков).

Пример запроса и результат показа в поисковой выдаче:

Выводы

Мы понимали, что события 2022 года повлияют на спрос. Еще до запуска сайта заказчик почувствовал дефицит потенциальных покупателей элитной мраморной говядины, учитывая вдобавок, что бренд новый и неизвестный потребителю, а бюджет клиента был ограничен разработкой айдентики и сайта.

В общем, на момент запуска сайта заказчик был аккуратен в действиях и не спешил вкладываться ни в полноценный маркетинг, ни в развитие оффлайн точек продаж, ни в дистрибуцию продукции под собственным брендом — прогнозируемое количество покупок только благодаря контексту на сайт было весьма скромное, в целом это и подтвердилось.

SMM и таргетинг

Также мы не забыли и про соцсети, выбор пал на ВКонтакте и в декабре наш клиент выделил первичный бюджет на работы. На начало 2023 года социальная сеть продолжает быть актуальна, на фоне запрета всем известных соц. сетей.

Оформление сообщества

Помимо классических работ по оформлению группы (аватар, обложка, динамическая обложка для мобильных экранов, меню, товары, шаблоны постов и закреп-пост), мы проанализировали тематику и конкурентов в вк, сформировали заголовок и статус, составили описание, заполнили все разделы и настройки сообщества и подключили товарную корзину, заполнив все товары магазина.

Таргетинг

Выделенный бюджет на первую тестовую рекламную кампанию составлял 7000 рублей. Приняли решение запустить рекламу в связке с лид-магнитом в виде розыгрыша. Таким образом мы получаем дополнительный триггер для пользователя, чтобы остаться в сообществе.

Лучше всего показали себя креативы формата “карусель”. Ввиду небольшого рекламного бюджета, рекламу транслировали на теплую и горячую аудитории, а именно: активная аудитория конкурентов и продвижение по товарам (алгоритм ВКонтакте подбирает заинтересованную в товарах аудиторию).

По итогам тестовой рекламной кампании мы получили:

  • 904 перехода получено с ценой 7,35 ₽
  • 51 вступление (живая активная аудитория)
  • 4 заказа получено

Результат

Конверсии в покупки

В первый месяц работы контекстной рекламы (май 2022) через сайт было совершено 7 покупок, средний чек 2118 рублей, также несколько заказов были сформированы напрямую по звонку (люди хотели больше узнать про мясо и особенности доставки).

Количество покупок в июле уже чуть более оптимистичное — 10 заказов через корзину. Помним, что бюджет на рекламу – 10 000 руб../мес.

Результат работы VK с таргетингом

В течение первого месяца работы подтвердилось, что продукт интересен пользователям, это объясняется низкой ценой за переход в сообщество. Однако конвертируемость в покупку может быть и лучшей.

С запуском на новой площадке продукт для пользователей пока непривычный. Вектором развития здесь станет работа с живым контентом, — в том числе отзывы, доставка и посты продающего характера.

Таким образом продукт получит лояльность и доверие от потенциальных покупателей.

Отзыв клиента

Логотип превзошёл наши ожидания. Нам он кажется смелым и интересным. При этом достаточно серьёзным и полностью отражающим задачи проекта. Относительно брендбука и упаковки — мы хотим дальше развивать идею.

В настоящий момент запустили вместе со студией наш первый сайт параллельно с рекламой и уже появились первые покупатели на качественную продукцию из мраморной говядины.

Ольга Анохина

управляющий директор Frisson Beef

Комментарий студии

Сейчас нашему заказчику необходимо определиться: либо бизнес остается на уровне дополнительного семейного дохода, либо клиент решается на дальнейшее расширение своего бизнеса и дистрибуции, в том числе за счет поставок в организации питания, расширение географии присутствия и отлаженной доставки. Конечно же за счет комплексного маркетинга от нашей студии)

Константин Кропотин

Основатель студии Art gorka

Команда проекта

Константин Кропотин

Константин Кропотин

Арт-директор
Алексей Патрикеев

Алексей Патрикеев

Дизайнер
Мария Тритузова

Мария Тритузова

Менеджер проекта

Стек технологий

HTML5
CSS3
JS
PHP
1С-Битрикс
MySQL
Figma
Adobe Photoshop

Давайте начнём восхождение

Расскажите о проекте или свяжитесь с нами по телефону почте или в телеграм
Либо можно сразу заполнить бриф:
Как вас зовут?
+7 999 999 99 99
Ваша компания
Email
Что вас интересует? *
Примерный бюджет *
Кратко опишите задачу
Откуда вы о нас узнали?
Я осознанно делюсь своими персональными данными

Заполните все обязательные поля