Вводные
О клиенте
Наш Заказчик — частный юрист и бизнесмен из Санкт-Петербурга.
Мысль создания продукции под маркой Frisson Beef возникла на идее здорового питания
для её семьи, прежде всего для детей. Семья стремилась найти качественную продукцию
и пробовала разные варианты.
В итоге решили заняться поставками эко-продуктов с фермерского хозяйства, расположенного
в Новгородской области, чтобы доставлять покупателям такие же экологичные и качественные
продукты, что и себе.
Задача
Создать бренд «с нуля» и интернет-магазин для продажи продукции из мраморной говядины напрямую с фермы. С помощью сайта показать сочетание качества, доступности и экологичности продукта.
Что мы сделали
В рамках реализации проекта в нашей студии выполнили цикл работ:
- UX-аналитика
- Брендинг
- Подготовка иллюстраций и иконок
- Контент-стратегия
- Дизайн сайта
- Реализация Frontend и Backend с интеграцией 1C-Битрикс
