Вводные
О клиенте
Индивидуальный предприниматель Александр Гончаров более Х лет занимается рыбной ловлей и
созданием авторских приманок для джерковой ловли.
Состоит в профессиональном сообществе таких же преданных фанатов своего дела. Поначалу
создание приманок было обыкновенным хобби, но в какой-то момент ими начали
интересоваться другие люди и заказывать у Александра напрямую.
Спустя некоторое время Александр обратился в нашу студию с запросом масштабировать своё
хобби в полномасштабную деятельность и привлечь к этому своих товарищей по цеху. Для
этого ему нужен был сайт. Бюджет был ограничен, поэтому мы предложили разработать
решение на платформе Tilda.
Цель
Сформировать бренд мастерской авторских приманок, заявить о нём в цифровом пространстве и наладить продажи товаров через интернет.
Задача
- Собрать требования и пожелания клиента
- Изучить нишу
- Разработать логотип и фирменный стиль
- Продумать структуру сайта
- Собрать прототип сайта
- Придумать дизайн-концепцию
- Разработать интернет-магазин на Tilda
- Подготовить контент, обработать изображения
- Настроить SEO-оптимизацию
- Подключить эквайринг
- Заставка для видео
- Визитки, магниты, брендирование лодки