Вводные
О клиенте
СберУниверситет (АНО «Корпоративный университет Сбербанка») — центр бизнес-образования и
повышения квалификации, который позволяет тысячам специалистов развивать компетенции
будущего и успешно формировать карьеру. Организация учреждена в марте 2012 года. Имеет
лицензию на реализацию программ дополнительного профессионального образования.
В портфеле СберУниверситета более 500 программ развития корпоративных и профессиональных
компетенций. Аудитория — 33 000 менеджеров группы Сбербанк, а также руководители
организаций-партнеров. Выручка организации за 2022 год: 4,1 млрд ₽
Контекст
В СберУниверситете провели масштабное исследование культуры чтения и хотели донести его результаты до своей аудитории и заодно привлечь внимание к конференции «Больше чем обучение», которая должна была состояться через 1,5 месяца. Сроки были небольшие, и не было времени на полноценную разработку, т.к. её долго проверяют сотрудники информационной безопасности. Поэтому оставался один вариант — делать сайт на Тильде.
Задача
- Определить структуру повествования лонгрида
- Сохранить визуальный стиль сайта конференции «Больше чем обучение»
- Собрать лонгрид на Тильде и адаптировать под разные экраны
- Внедрить нестандартные для Тильды фишки
Что мы сделали
Собрали черновой прототип, продумали несколько концептуальных решений, определили стилистику, сделали дизайн и реализовали его на Тильде.