Вводные
О клиенте
Частная стоматологическая клиника в Великом Новгороде с 15 летним опытом работы

Контекст
История нашего успешного сотрудничества началась с развития сообщества стоматологии ВКонтакте. За два года мы выстроили стабильный поток заявок через таргетированную рекламу для частной клиники, расположенной в спальном районе небольшого города.
Социальная сеть стабильно генерировала прогнозируемое количество обращений каждый месяц. В поисках масштабирования бизнеса мы предложили клиенту расширить digital-присутствие. Несмотря на первоначальную консервативную позицию по созданию сайта, мы обосновали его необходимость:
- Собственный сайт — это официальное представительство клиники в интернете.
- Значительная часть целевой аудитории активно использует поисковые системы Яндекс и Google для выбора стоматологии, сравнения услуг и цен.
Эти пользователи могут не быть активными в социальных сетях, но готовы стать клиентами клиники.
Оформление Вконтакте
Цель
Создать современный веб-сайт для стоматологической клиники с оптимальным соотношением цены и качества
Задача
- Обеспечить круглосуточное онлайн-присутствие клиники
- Предоставить потенциальным пациентам удобный доступ к информации об услугах и специалистах
- Повысить узнаваемость бренда клиники в интернет-пространстве
- Создать дополнительный канал коммуникации с пациентами
- Продемонстрировать профессионализм и современный подход к работе клиники
- Увеличить поток новых пациентов через digital-каналы
Что мы сделали
- Анализ рынка и конкурентов
- Определение целевой аудитории
- Формирование услуг и цен
- Сбор материалов
- Разработка УТП
- Покупка домена и хостинга
- Создание прототипа сайта
- Разработка дизайна в современном стиле
- СВерстка и программирование
- Наполнение контентом
- SSL-сертификат
- Скорость загрузки
- Мобильная адаптация
- Веб-аналитика
- Таргетированная реклама
- SEO-оптимизация
- Работа со ссылками