Добрый доктор — айдентика, редизайн и продвижение сайта

+2,2 млн. ₽ выручки за 5 месяцев с момента ребрендинга и запуска нового сайта с рекламой
Клиент

Цифровая стоматология «Добрый Доктор»

Отрасль

Стоматология

Медицина

Тип проекта

Корпоративный сайт

Брендинг

Контекстная реклама

Сроки проекта

75 рабочих дней

Год запуска

2019

Ссылка на сайт

Вводные

О клиенте

Цифровая инновационная стоматология Великого Новгорода «Добрый Доктор». На момент знакомства с нашей студией уже более 6 лет клиника внедряла современные цифровые технологии в повседневную клиническую практику.

Цель

Обновить бренд и онлайн-присутствие клиники, чтобы отразить её инновационный подход и лидерство в области цифровой стоматологии.

Задача

  • Провести ребрендинг клиники
  • Разработать новый современный сайт
  • Оптимизировать контент сайта для SEO
  • Настроить эффективную контекстную рекламу
  • Увеличить поток новых пациентов и средний чек

Что мы сделали

  • Ребрендинг

    Провели комплексный ребрендинг, включая оформление соцсетей и внутреннее оформление клиники

  • Аудит

    Провели детальный анализ существующего сайта с целью выявления всех возможных проблем

  • Дизайн

    Разработали новый дизайн сайта с акцентом на инновационность и технологичность

  • Содержание

    Переработали содержание и подачу ключевых страниц сайта

Ребрендинг и визуальная айдентика

Цифровая инновационная стоматология Великого Новгорода «Добрый Доктор». На момент знакомства с нашей студией уже более 6 лет клиника внедряла современные цифровые технологии в повседневную клиническую практику.

Аудит старого сайта

Старый сайт клиники «Добрый Доктор» был ярким примером того, как быстро устаревают шаблонные решения. Сайт выглядел как реликт ушедшей эпохи, с устаревшим дизайном и неудобной навигацией, что создавало резкий контраст с инновационным подходом клиники к своей деятельности.

Ещё в процессе ребрендинга было оговорено с клиентом, что существующий сайт больше не соответствует новому имиджу и амбициям «Доброго Доктора». Использовать его для продвижения было практически невозможно из-за невнятного стиля и явного несоответствия статусу клиники. Поэтому разработка нового сайта стала не просто желательной, а критически необходимой для поддержания репутации «Доброго Доктора» как лидера в области цифровой стоматологии в своём городе.

Ниже — фрагменты внешнего вида сайта.

Хэдер

Главная страница

Обновлённый дизайн

Аналитика

Мы провели анализ существующего сайта и выявили следующие проблемы:

  • сайт выглядит устаревшим и непрезентабельным
  • слишком много текстовой информации - пользователь перегружается и не читает текст
  • дизайн сайта неконсистентен - изображения, иконки и иллюстрации отличаются друг от друга по стилю
  • использование стоковых изображений не вызывает доверия со стороны пользователя
  • дублированное меню утяжеляет восприятие информации
  • сайт в целом перегружен информацией

Задача

После того как мы провели анализ сайта как со стороны визуального стиля, так и юзабилити, поставили перед собой несколько задач:

  • полностью обновить и внедрить бренд клиники, акцентируя на профессионализм и высокий уровень применяемых цифровых технологий, не имеющих аналогов в ближайших районах
  • разработать полностью новый сайт, не применяя шаблонных и привычных решений в нише
  • оптимизировать новый сайт по SEO
  • настроить эффективную контекстную рекламу под наиболее перспективные направления и процедуры лечения в клинике
  • сформировать стабильный дополнительный поток новых пациентов, увеличить средний чек минимум в 1,5 раза

Концепция

Мы отталкивались от идеи инновационности и современности клиники, поэтому подбирали метафоры так, чтобы пользователь сначала увидел отражение этой идеи, а только потом прочитал.

Главная страница

Мы переработали идею главной страницы - теперь пользователя встречает “технологичный” зуб в синих и фиолетовых тонах. Синие и фиолетовые оттенки ассоциируются с бизнесом, уверенностью и технологичностью.

Также мы приняли решение оформить меню в виде «бургера», чтобы не перегружать главный экран.

Команда

Одна из ключевых страниц стоматологии - специалисты, которые там работают. Важно представить их грамотно и дать исчерпывающую информацию об их специализации, опыте работы и документах.

Мы сделали кликабельные карточки врачей, чтобы пользователь смог провалиться внутрь и прочитать всю необходимую информацию о специалисте. Также можно сразу записаться на прием.

Цены

Еще одна важная страница — «Цены». В старой версии сайта много ненужной информации — дублирующие кнопки, которые выглядят некликабельными, полотно сплошного текста и в целом неудобное отображение цен.

В новой версии мы разделили описание и прейскурант, а строки в таблице выделили через строку. Кроме того, добавили возможность скачать прейскурант в формате PDF.

Контекстная реклама

После запуска сайта в студии запустили контекстную рекламу для обеспечения клиента первыми заявками. Задача интересная и не самая простая, учитывая, что показ рекламы рассчитан только на Санкт-Петербург и ближайшие к нему районы, весьма ограниченный стартовый бюджет клиента и то, что бренд на момент запуска не был раскручен.
Работы были начаты в апреле 2022. Мы прошли модерацию и в самом конце апреля реклама была запущена с бюджетом 10 000 рублей.

Работы были начаты в декабре 2020. Мы прошли модерацию и в самом начале января реклама была запущена с тестовым бюджетом 10 000 рублей.

Результаты работы за декабрь 2020 – февраль 2021

В декабре 2020 года студия Art gorka приступила к работе над контекстной рекламой для стоматологии "Добрый Доктор". Это решение было принято после того, как клиент некоторое время поработал с другим московским подрядчиком по контекстной рекламе и SEO-услугам, что привело к некоторым проблемам в корректности работы сайта. Наши коллеги по цеху не применяли заложенные CSS-стили и особо не разбирались во внутренней архитектуре и иерархии индивидуально разработанного под клиента сайта. К сожалению, они с нами не взаимодействовали и не консультировались в этот период и немного наломали дров. В общем, наши разработчики им спасибо не сказали :)

Итак, помимо восстановительных работ и оптимизации работы сайта, с этого момента наша команда начала работу с глубокого анализа существующих рекламных кампаний и быстро выявила ряд проблем:

  • Неэффективное использование бюджета из-за неоптимизированных ставок
  • Отсутствие актуальных ключевых слов и релевантных объявлений
  • Недостаточная проработка минус-слов, что приводило к нецелевым показам

Мы разработали стратегию, которая включала в себя:

  • Полную реструктуризацию рекламных кампаний
  • Внедрение новых ключевых слов и создание релевантных объявлений
  • Оптимизацию ставок для более эффективного использования бюджета
  • Тщательную проработку списка минус-слов

Результаты не заставили себя ждать. Уже за первые два месяца работы (январь-февраль 2021) мы добились значительного улучшения показателей:

Яндекс Метрика. Трафик.

Метрика До оптимизации
(декабрь 2020)
После оптимизации
(февраль 2021)
Конверсии 24 33 +33,5%
Расход 38 988 ₽ 13 461 ₽ -65,47%
Стоимость конверсии 1 624,5 ₽ 407,9 ₽ -74.8%

Посещемость сайта за январь 2021 - июль 2021

Результат

Помимо разработки сайта с выстраиванием системы по привлечению клиентов, мы приняли участие в масштабном ребрендинге стоматологии и помогли «упаковать» клинику абсолютно всем - начиная от памятки пациента и бейджами для сотрудников, заканчивая оформлением соцсетей и современными вывесками снаружи и внутри клиники.

Сравнивая статистику февраля 2021 и декабря 2020 видно, что в феврале количество обращений выросло до 63 вместо 24 в декабре, а стоимость обращения упала с 1026 ₽ до 589 ₽. Итого за 2 месяца работы: +171% к количеству обращений и -42% к стоимости обращения.

Отзыв клиента

В студию Art gorka мне посоветовал обратиться близкий человек, и это тот случай когда от сотрудничества были превзойдены самые смелые ожидания!

Коллеги сделали полный ребрендинг нашей цифровой стоматологии и запустили лучший сайт в городе. Им так понравилось работать с нами, что они решили отдельно заняться медицинским маркетингом и запустили нишевый проект «Арт клиника».

Прошлым летом даже сложилась ситуация, когда мы не могли без потери качества в сервисе справляться с текущим потоком пациентов и попросили временно уменьшить объем рекламы. Однозначно рекомендую!

Гривков Алексей Сергеевич

Главный врач стоматологии «Добрый доктор», стоматолог-ортопед, хирург, имплантолог

Команда проекта

Константин Кропотин

Константин Кропотин

Арт-директор
Алексей Патрикеев

Алексей Патрикеев

Дизайнер
Мария Тритузова

Мария Тритузова

Менеджер проекта

Стек технологий

HTML5
CSS3
JS
Wordpress
Figma

Давайте начнём восхождение

Расскажите о проекте или свяжитесь с нами по телефону почте или в телеграм
Либо можно сразу заполнить бриф:
Как вас зовут?
+7 999 999 99 99
Ваша компания
Email
Что вас интересует? *
Примерный бюджет *
Кратко опишите задачу
Откуда вы о нас узнали?
Я осознанно делюсь своими персональными данными

Заполните все обязательные поля