Вводные
О клиенте
«Эланд» — официальный дилер колесной и прицепной техники азиатских брендов, бывший дилер Scania. Занимаются продажей грузовой и спецтехники и сервисным обслуживанием. Существуют с 2010 года. Выручка компании за 2022 год: 1,5 млрд ₽.
Контекст
У компании к концу 2023 года осталось определённое количество нераспроданных моделей тягачей. Заказчик хотел распродать технику, оставшуюся в наличии. Было решено запустить небольшой лендинг с рекламой на него. До нового года оставалось меньше месяца, поэтому действовать нужно было быстро.
Задача
- собрать примерную структуру лендинга
- продумать визуальную концепцию
- собрать сайт на Тильде и наполнить контентом
Что мы сделали
Собрали предварительную структуру, сделали дизайн-концепцию и в соответствии с ней реализовали проект на Тильде.